[Bf-cycles] Bf-cycles Digest, Vol 6, Issue 7

storm kartochka22 at yandex.ru
Fri Oct 7 11:17:57 CEST 2011

Yes, in theory it must work, but not yet.

Russian:

В теории да, SSS просто "урезанная ускоренная версия" полного обьемного
рендеринга. На практике пока фиг вам, пока только оргстекло выходит с
вкраплениями пылинок пигмента с распределением по Хеньи-Гринштейна, да
еще уличные фонари на туманной улице (но фонари это только для
владельцев компов из TOP100, помрешь пока картинка более менее
просчитается, там же комбинаторный взрыв отражений между пылинками в
воздухе).

Вот мучаюсь, не могу понять в чем засада, по идее оно давно уже должно
работать как надо, подозреваю что на самой границе входа из воздуха в
обьем я что то упускаю. На самой границе если поверхность полированая
частицы выстроены слишком упорядочено, наверно это надо как то
учитывать.

Но лепестки роз и листья уже терпимые выходят, особенно если плотность
сделать погуще под 0.99 - 0.99999, параметр ассимметрии g держать ближе
к 1 чем к -1. При g близком к -1 весь свет отражается вперед, и алгоритм
идет на еще один заход трассировки луча, и нужно большое число итераций,
то есть чтобы свет "прополз" через вещество с g ~-1 надо ставить большой
лимит Itegrator min/max. Однажды для модели розового цветка я
использовал 100, и то еле еле хватило чтобы cвет пробился к центру
бутона.

Короче, сырое оно все, да и c OpenCL/CUDA не работает. На самом деле
меня очень напрягает остутствие смазанного движения, вон на форумах
авторитетный народ пишет  что из за этого вообще нельзя использовать для
анимации. Это сильно давит на мои мозги, все порываюсь покопаться с этим
но сама задача сложная, система плагинов блендера не передает информацию
о движении, тупо пдсовывает готовую сцену на момент начала фрейма.
Надеюсь Брехт это дело победит, там переписывать надо весь интерфейс
плагинов и ускоритель BVH.